Регламент подачи документов на присвоение разрядов в государственные органы для спортсменов Пензенской области.
Подачу документов в государственные органы, занимающиеся присвоением разрядов, осуществляет судейско-квалификационная комиссия федерации (СКК).
Подача документов в СКК может осуществляться спортсменом, его законным представителем или тренером.
1. Документы (итоговые протоколы соревнований, представления на разряд и т.д.) после проверки и составления ходатайств подаются СКК в государственные органы:
-
на юношеские разряды: в Пензе - в МБУ СШ №7 г. Пензы; в других муниципальных образованиях Пензенской области - в уполномоченные организации;
- на 2 и 3 разряд: в Комитеты по физической культуре и спорту муниципального района/городского округа;
- на 1 разряд и КМС: в Министерство физической культуры и спорта Пензенской области
.
2. При выполнении разрядной нормы:
2.1 спорсмен, выполнивший разряд, должен прислать на e-mail
penzachess.ponomareva@mail.ru для составления ходатайства следующие документы:
- сканы итоговой таблицы;
- справку о составе судейской коллегии;
- справку о количестве субъектов Россиийской Федерации (для межрегиональных и всероссийских соревнований).
2.2 спортсмен, выполнивший нормы кмс, 1, 2, 3 разрядов, дополнительно должен предоставить:
-
копию документа, удостоверяющего личность (свидетельства о рождении, паспорта);
- 2 фотографии 3х4;
- документ о регистрации (постоянной, временной либо копию страниц паспорта с информацией о регистрации).
2.3 спортсмен, выполнивший нормы кмс и 1 разряда, дополнительно должен предоставить представление (скачать), заполнив подсвеченные ячейки;
Обращаем ваше внимание, что, согласно действующему законадательству, документы на присвоение разряда могут быть поданы в гос.органы в течение четырех месяцев с момента окончания турнира.
Справки по телефону: +79603219984 Лукьяненко Светлана Валерьевна.